N.G - Инревью

RussianFlow - Привет NG, для начала представься нам: от куда ты, сколько лет, как зовут?

N.G - Я живу на юге Украины. Родной город - Николаев. Зовут меня Александр. И 2 января исполнилось 20.

RussianFlow - Сколько лет ты уже занимаешься рэпом?

N.G - Занимаюсь 3,5 года. Из них год в группе под названием "45 калибр" и после распада по сей день работаю сольно.

RussianFlow - А кто помимо тебя был участником этой группы?

N.G - Называть не буду его имя, так как предателей и хэйтеров не пиарю, скажу так - в рэп-игре он никто. И как МС интереса не представляет.

RussianFlow - Из-за чего ты начал заниматься рэпом? По какой причине?

N.G - Вообще всё началось с того что: где-то, когда-то я услышал рэп. Потом сборники. И пошло поехало... Пытался что-то писать на листках в 14 лет... Выходило ужасно и оставил до лучших времен. И через 2,5 года эти времена настали.

RussianFlow- Чем занимался до того как начал "читать"?

N.G - Я занимался 2 года нижним брэйк-дансом. Даже есть медаль) 3 место в области))

RussianFlow - Что ты можешь сказать о своём знакомстве с Классом и Царём, как ты с ними познакомился?

N.G - Сначала я познакомился с Царём. Дело в том, что я узнал о нём от Дэнди. Мы практически одновременно написали ему в личку майспэйс. Сделали трек. Начали общаться на различные темы кроме рэпа. И продолжили сотруднечество. И чуть позже я списался с Кассом. Так мы и продолжаем наше общение.

RussianFlow - С кем ты планируешь записать фитчер в будушем?

N.G - В планах есть фит с Шоком. С некоторыми опытными рэперами с Украины. А вообще много присылают демок для фита молодые ребята. То что мне понравиться отберу, и будем что-то думать. У а в дальнейшем конечно фиты с такими неизвесными паpнями как 50 cent, dr. dre, EMINEM, Chamillionaire, ну и так далее))))))

RussianFlow - Имеешь ли ты контакт с каким-нибуь лейблом?