A.B.J ProDucTioNs

Объявление

Добро пожаловать!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » A.B.J ProDucTioNs » Интервью » Интервью с Крэком


Интервью с Крэком

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

- Как настроение?
- Отличное! Я трезвый и очень рад, что приехал в Чебоксары, погода у вас хорошая, наконец-то лето. К сожалению, здесь презентация будет не такая, как в Нижнем Новгороде, не будет живых музыкантов, но со мной мой бэк-мс и лучший друг Крис, соло-гитарист Андрей, бэк-вокалист Алексей Дрозд, из местных dj Grim (Golden mic), а также Добрый Ленин, который всегда помогает своим замечательным вокалом в наших совместных с ним треках.

- Расскажи о своем альбоме.
- К записи этого альбома я приступил только после того как построил очередную студию, ту, о которой я мечтал всю жизнь. Все сделал своими руками, вплоть до мебели и ремонта, потратил на это 2 недели. На второй день, пребывая в аквариуме этой студии, я понял, что нужно писать альбом, позвал своих друзей: 40 летних рок-н-рольщиков, гитаристов, пианистов и в течение 9 месяцев мы записали альбом «Рок-н-ролл», сделали тот продакшн, который нравится мне. Я не иду на поводу у моды, последних тенденций, я делаю рэп, который я вижу.

- Почему твой альбом называется несколько не в хип-хоп стиле?
- Я показал близкую связь рок-н-ролла и хип-хопа, они близки. В 70-хх годах рок-н-ролл был музыкой протеста, выражали свои эмоции, проблемы, что близко хип-хопу. Потом рок-н-ролл умер, появился мейнстрим, все стали двигаться в сторону попсы, идти на поводу у бабок. Как говорит Гребенщиков, рок-н-ролл мертв, а мы соответственно еще нет. В хип-хопе – то же самое. В Америке понятно почему – это прибыльное дело, в России молодые, делая модный продукт, не понимают, что большие деньги они на нем не заработают.

- Деятельность лейбла «Golden mic».

- На данный момент мы пока присматриваемся к молодым. Но в первую очередь – это звукозаписывающая студия, сюда приезжают писаться не только рэпперы, приезжают из других городов, чтобы получить то качество, за которое в Москве просят бешеные бабки. Наше сведение, то над чем наш звукорежиссер сейчас работает. Он сводил и «Американщину» Карандаша, и «Первый миллион» ВАрчуна, это то качество, которое очень цениться в Российском рэп-андеграунде, тот саунд, которой наиболее близок к американскому звучанию. Наш лейбл молодой – существует около года, а я очень строго и предвзято отношусь к молодым рэпперам, и выпускать их… на старом опыте Квазар-музыки, где я принимал участие в компиляции сборников «Хип-хоп с берегов Волги» - это ни к чему это не привело. А учитывая, что рэп постоянно развивается, нужно делать только качественный продукт, соответственно перед этим нужно пройти обучение, даже может несколько лет, прежде чем выпуститься на диске, а учитывая плохие продажи даже хороших музыкантов, не обязательно рэпперов (все съел интернет) нужно выпускать только качественный материал. Поэтому на нашем лейбле люди пока просто пишутся, и я присматриваюсь к ним. Есть правда в планах альбом Криса, но – рано об этом говорить.

- Что ты еще делаешь в Нижнем Новгороде помимо лейбла «Golden mic»?
- Мы открыли магазин хип-хоп одежды «Golden mic бутик». Привез вещи на свой вкус, дал людям возможность одеваться в мировые известные рэпперские брэнды. Это все дело развивается, появились конкуренты, сейчас идет такое доброе соперничество между четырьмя магазинами. Я дал старт развитию хип-хоп одежды в Нижнем Новгороде. После появления моего магазина люди увидели, что на этом можно зарабатывать. Спустя год, на вечеринках я вижу, что те, у кого есть вкус стали одеваться лучше, в стиле, они не в рыночных непонятных китайских брэндов.

- Хип-хоп в твоем городе.
- Нижний сильно развит в плане хип-хоп музыки. Мы с ВАрчуном добились определенных результатов, та же группа Типичный ритм в свое время, взяв место на «Rap music», наше участие на вашем фестивале «Кофемолка» - показали людям, что можно пробиться. Они только одного не понимают, те лейблы, что были в Нижнем в конце 90-хх, то движение, это расцвет русского рэпа, все было обоюдно, дружески, команд было мало, но они были качественные. С появлением технологий, компьютерных программ люди думают, что они тоже могут делать рэп, причем именно рэп, хоть они и слушаю R’n’B, но петь не умеют, поэтому ударяются в речитатив. Но я всегда склонялся к тому, что рэпу нужно учиться, и если есть опытные люди, то нужно прислушиваться к их мнению, находиться в их тусовке, чтобы какое-то время учиться этому. Это как университет, диплом сразу не получишь, сначала нужно поступать на первый курс – на пятый сразу ты не попадешь. А люди сейчас не признают авторитетов, не уважают прошлое, пытаются сразу строить будущее. На фестивалях, где я был в последнее время, из 10 команд, часто только одна достойная, можно сразу давать первое место, после прослушивания первого тура. А остальным пожелать либо распрощаться с музыкой, либо продолжать это делать упорно и усердно. Еще люди не хотят вкладывать деньги, а рэп музыка, да любая музыка – это вложения, нужно покупать микрофоны, звуковые карты, либо платить за студию, где сидят понимающие люди, могут помочь, подправить, подкорректировать, их работа не зря оплачивается. А люди думают, что можно просто писать треки и уже получать, выступая. Это неправильно. Через 2-3 года такие люди исчезают, на их место приходят новые. Мы не то чтобы с этим не боремся, я просто закрыл глаза на все это. Я просто делаю свой продукт, показывая, что только подходя серьезно можно получить качественный продукт. «Рок-н-ролл» - это моя работа на 100%, все предыдущее я расцениваю не то что бы баловство… это просто недоработано процентов на 50. Может, половина – просто рэпрезенты, но я так это вижу, это мой протест всем тем командам, которых не по детски распирают необоснованные амбиции. Я хочу показать, как нужно делать музыку, чтобы заслужить внимание и уважение.

- Твои пожелания посетителям портала raprulez.ucoz.ru.
- Я призываю вас, если вы скачали альбом какой-нибудь группы, и вам понравилось, то найдите возможность, купить фирменный диск, чтобы поддержать этого артиста. Благодаря этому качественный рэп будет развиваться, и большие дяди будут вкладывать в него деньги. Соответственно можно будет увидеть их клипы по телевидению. В последнее время на ТВ очень мало качественного русского рэпа. Последние мои приобретения это Bad Balance - «Легенды гангстеров», Каста – «Live» и «Быль в глаза», вообще, у меня порядка 300 (!) фирменных дисков русского рэпа. Есть и Америка, последнее приобретение – альбом GangStar «The Best за 89-99 года».

0

2

Если че видео интервиюі бар!

0


Вы здесь » A.B.J ProDucTioNs » Интервью » Интервью с Крэком